Армавиа (Armavia). Авиабилеты Ереван, Москва.
Главная | Карта сайта
Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов на рейсы Armavia

Авиакасса в Москве (495) 727-14-02

Авиакасса в Ереване (37460) 53-48-87


Пресса о нас

Армянское лицо национального авиаперевозчика узнают во всем мире

В начале 90-х годов авиакомпания British Airways узнала, что более половины ее пассажиров - не британцы. Более того, значительная часть из них - выходцы из бывших британских колоний, страдающие "от воспоминаний об эпохе империализма". Поэтому было решено изменить раскраску хвостов самолетов авиакомпании - вместо цветов национального флага нанести на них сюжеты, предложенные художниками разных стран мира. Макет нового самолета показали Маргарет Тэтчер (тогдашнему премьеру). "Железная леди" сказала: "Это не Британия". Сняла с шеи платок и повязала его на хвост самолета. Окраска хвостов самолетов осталась прежней. Казалось бы, проект политкорректного ребрендинга провалился. Но об этой истории столько "шумели" СМИ, что авиакомпания получила существенный рост положительного отношения потребителей.
Потребительские свойства той или иной услуги, предлагаемой на рынок, ассоциируются с узнаваемым брендом. Потребитель делает выбор в пользу того или иного бренда, потому что с позиции потребителя бренд способен: оказывать помощь в интерпретации и обработке информации, внушать уверенность при принятии решения о покупке и придавать товару дополнительную эмоциональную или статусную окраску.
"Мы стремимся к тому, чтобы оправдать звание Национального авиаперевозчика Армении. Мы стремимся к тому, чтобы, где бы ни находился наш самолет, в любом аэропорту мира на его борту был бы кусочек Армении. Для нас честь - представлять Армению по всему миру. В том числе этого мы планируем достичь с помощью новой раскраски наших самолетов, которая должна передавать колорит Армении, его дух, чтобы смотрящий на него человек независимо от места своего нахождения ощущал родину, переживал бы чувство гордости за свой, за "армянский" самолет", - рассказывает генеральный директор авиакомпании "Армавиа" Андрей Никитин.
25 октября 2004 года общественности Армении был представлен новый образ авиакомпании "Армавиа" и новый визуальный имидж ее самолетов, отражающие стремление компании стать национальным авиаперевозчиком Армении.
Директор английской компании компания Landor Associates, принимавшей участие в разработке новой основы для бренда авиакомпании "Армавиа", Элисон Кер рассказывает, что при создании нового бренда национального авиаперевозчика специалисты компании попытались отобразить культуру, символы и цвета представляемой страны. При раскраске самолетов основной акцент сделан на цвета армянского флага - оранжевый, синий и красный, а сам флаг (представлен развевающимся, что придает картинке динамику) нарисован на двигателях самолета. Особое значение в компании придают армянскому написанию названия компании на борту самолета. На хвосте самолета абрикосовым цветом нарисован символ Армении - гора Арарат. Как отмечают сами разработчики нового бренда, выбирая раскраску самолета, они исходили из двух принципов: чтобы внешний вид самолета вызывал желание возвращения на родину и гордости за Армению. Полет в самолете авиакомпании "Армавиа" - это как прогулка по улицам родного города: натыкаешься на знакомых людей, слышишь знакомую речь; еда, напитки и то, как они подаются - все дает возможность расслабиться, почувствовать себя как дома.
В ходе презентации генеральный директор компании "Армавиа" Андрей Никитин отметил, что новый бренд позволит "Армавиа" стать истинно национальным перевозчиком Республики Армения. "Всего за два года компания заняла лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, поскольку уделяет много внимания повышению безопасности полетов, обучению персонала, летно-технического состава и созданию позитивного имиджа", - сказал Андрей Никитин. Он также заметил, что возглавляемая им компания призвана стать "воздушным мостом", который связывает Армению с армянами в различных уголках земного шара, символом единения армян всего мира. "Полеты с "Армавиа" - это дорога от дома к дому, поскольку, будучи армянской авиакомпанией, "Армавиа" лучше всех понимает эмоциональные и культурные потребности своих соотечественников, и помогает им чувствовать себя на борту "как дома", дарит ощущение возвращения на родину уже при посадке в самолет в иностранном аэропорту. "Армавиа" является главным проводником между армянами и их соотечественниками, живущими по всему миру. Она располагает хорошим транзитным аэропортом, который помогает соединять армянские сообщества во всем мире, и укомплектована армянским персоналом", - рассказывает Андрей Никитин.
Глава Главного управления гражданской авиации Армении Артем Мовсисян считает, что в развитии авиации Армении не последнюю роль играет фактор многочисленной армянской диаспоры и ограниченность иных видов коммуникаций. В связи с этим он подчеркивает важность интеграции авиации Армении в соответствующие международные структуры, что успешно делает "Армавиа". Она является действительным членом IATA, IATA Cleaning House, MITA. "И в этом контексте важно то, что "Армавиа" предстает сегодня перед обществом не только с богатым содержанием, но и со своим лицом", - говорит Артем Мовсесян.
Генеральный директор авиакомпании "Сибирь", являющейся вторым по величине авиаперевозчиком России и стратегическим партнером компании "Армавиа", Владислав Филев заявил, что в ближайшие годы компания "Армавиа" принесет славу армянской авиации. "Честно говоря, я и сейчас горжусь достигнутыми компанией "Армавиа" успехами", - отметил В.Филев.
Необходимо отметить, что брендинг - это больше, чем просто придумать название, нарисовать логотип и потом все это разрекламировать: это важный элемент стратегии компании. Формирование положительного имиджа - это не только многомиллионные инвестиции в развитие компании, не только добросовестная и качественная работа профессионального коллектива в течение многих лет, но и положительные эмоции потребителя при получении качественных услуг, доверие общества и узнаваемость в различных регионах мира. Ведь деятельность национального авиаперевозчика не ограничивается границами представляемой им страны. Авиаперевозчик должен активно сотрудничать с авиакомпаниями различных стран, чтобы обеспечить своих клиентов качественными услугами. За три года своей деятельности компания "Армавиа" подписала интерлайн-договора с 40 авиакомпаниями мира. Для этого необходимо было зарекомендовать себя на рынке международных авиаперевозок как серьезного и надежного партнера. Интерлайн-договора "Армавиа" говорят о доверии к ней таких компаний, как American Airlines, Lufthansa, Lufthansa Cargo, Swiss, Spanair, British Airways, KLM, "Аэрофлот", Air Baltic и ряда других.
Все это говорит о том, что, несмотря на многочисленные успехи в деле приобретения имиджа еще молодой для авиации компании, "Армавиа" намерена и в будущем активно повышать "авиационный" рейтинг Армении на международном уровне.



Бронирование авиабилетов онлайн
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011