Армавиа (Armavia). Авиабилеты Ереван, Москва.
Главная | Карта сайта
Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов на рейсы Armavia

Авиакасса в Москве (495) 727-14-02

Авиакасса в Ереване (37460) 53-48-87


Пресса о нас

Интервью Сергея Ермолаева о сотрудничестве между Airbus и Армавиа

О сотрудничестве между Airbus и "Армавиа" мы попросили рассказать директора по развитию бизнеса Airbus в странах СНГ Сергея Ермолаева.

 

- Какие аспекты, по Вашему мнению, повлияли на выбор авиакомпании "Армавиа" по эксплуатации именно самолетов семейства А-320?
- Это коммерческий выбор компании, на который влияет целый комплекс сложнейших аспектов, в основе которых, безусловно, лежит сложившаяся в Армении благоприятная рыночная ситуация. Авиакомпании, перед тем как сделать выбор по типу самолета, проводят большую работу по стандартам тех маршрутов, которые компании эксплуатируют. Оцениваются технические характеристики самолета, его экономические показатели, стоимость ввода в эксплуатацию, пригодность к эксплуатации самолета в высокогорье, его техническое обеспечение, послепродажное обслуживание. И конечно же важна и сама коммерческая ситуация на рынке, вопрос стоимости аренды, возможности обучения персонала - технического и летного состава. Аспектов как видите очень много. Проанализировав их, компания "Армавиа" видимо и пришла к выводу, что эксплуатация именно А-320, наиболее популярного сегодня в мире самолета, и будет наиболее эффективной. 

 

- В этой связи не могу не задать вопрос о неудачном опыте аренды А-310 обанкротившейся госкомпании "Армянские авиалинии".
- Вопрос не столько в типе самолета, а в уровне организации бизнеса. Если бизнес нормально организован, подбирается по своим техническим и летным характеристикам самолет и идет его нормальная эксплуатация. Если бизнес организован плохо, то естественно, не важно, какой самолет вы эксплуатируете. Если у вас не верная тарифная политика, слишком высокие расходы, неэффективная маршрутная сеть, то вы рано или поздно окажетесь банкротом. Предвосхищая ваш вопрос, отмечу, что в структуре расходов авиакомпаний выплаты за аренду самолета не самая "тяжелая" статья.

 

- Как известно, ситуация в России для зарубежных производителей самолетов не лучшая в связи с протекционистскими мерами. Тем не менее, существует и рынок СНГ. Как вы его оцениваете?
- Ситуация в России не простая, потому что российские авиапроизводители не могут поставить столько техники, сколько требуют авиакомпании. И многие российские компании обращаются к нам, что бы мы поставляли самолеты. Однако этому препятствуют высокие "политические" таможенные пошлины.
В других странах бывшего Союза мы довольно активно работаем, здесь нет политических проблем. Важным элементом этого сотрудничества является процесс переподготовки кадров. Хочу отметить, что самолеты Airbus эксплуатируются во всем мире и в регионах с худшим чем в СНГ экономическим состоянием. А в странах Содружества, в том числе и в Армении наблюдается очень хорошая базовая подготовка летного и технического состава и процесс переучивания не сложный. Посредством наших тренинг центров мы активно участвуем в этом процессе. Это наша прямая обязанность, особенно если это наши новые эксплуатанты, у которых мало опыта работы с техникой Airbus. Мы постоянно снабжаем наших партнеров всей системой документации, проводим консультации по новым технологиям, оптимизации эксплуатации воздушного судна, его технического обслуживания. То есть, для любого эксплуатанта мы выделяем в нашем директорате по поддержке эксплуатантов, человека, который отвечает за весь комплекс проблем, которые могут возникать, он отвечает за снабжение документацией, подготовку и оценку ревизии. С компанией "Армавиа" работает менеджер по поддержке, который находится в Тулузе. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией мы готовы помогать и советами и консультациями.

 

- Авиакомпания "Армавиа" эксплуатирует 4 самолета А-320. Как решается вопрос их обслуживания?
- Подписано партнерское соглашение с компанией "Сибирь". Она обеспечивает так называемое линейное обслуживание в Новосибирске. Более крупные формы обслуживания, в том числе и двигателей самолетов проводится компанией "Люфтганза-текник", которая является ведущим европейским провайдером и поставщиком услуг на этом рынке.

 

- Чем обусловлен выбор самолетов А-320?
- Это исключительно вопрос структуры сети. У нас сейчас выпускается 12 моделей самолетов. Выбор эксплуатанта основан на бизнес-плане, который подготавливается для реализации проекта по таким критериям как маршрутная сеть, загрузка самолетов, частота полетов, экономичность того или другого варианта, дальность маршрута. Мы оптимизировали линейку и под данный конкретный маршрут и загрузку готовы предложить заказчику самый подходящий тип самолета.
Отметим, что в текущем году авиакомпания "Армавиа" планирует обучить 15 армянских летчиков и совместно с Lufthansa Technik 10 специалистов по техническому обслуживанию лайнеров. Переподготовка 1 летчика обходится компании в 63 тысячи евро. Согласно договору между правительством Армении и компанией "Армавиа", летный состав компании преимущественно должен состоять из граждан РА. В текущем году авиакомпания намерена перевезти около полумиллиона пассажиров.



Бронирование авиабилетов онлайн
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011