19 апреля исполнилось три года ЗАО "Аэрофлот-Карго"
21.04.2009
Ровно три года назад, 19 апреля 2006 г., ЗАО «Аэрофлот-Карго» было зарегистрировано в Едином реестре юридических лиц РФ. С этого дня начала работу новая компания, 100% дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот», специализирующееся на грузовых перевозках. Пройдет полгода, и 18 октября 2006 г. будет получено Свидетельство эксплуатанта – Общество станет Авиакомпанией. С 1 ноября «Аэрофлот-Карго» приступит к началу операционной деятельности на пассажирских воздушных судах. А 15 декабря грузовой самолет «Аэрофлот-Карго» DC-10-40F выполнит первый рейс под собственным флагом RCF-963 Москва–Гонконг. За три года новой компании удалось не только подтвердить позиции, занимаемые «Аэрофлотом» на мировом рынке, но и укрепить их. Масштабная пассажирская сеть «Аэрофлота», в рамках которой в первую очередь выстраивался грузовой бизнес дочернего предприятия, позволила предложить рынку качественный и конкурентно-способный продукт. Пассажирские рейсы характеризуются высокой точностью выполнения, потому грузовой сервис на пассажирских судах высоко ценится среди грузоотправителей. Активная работа по загрузке пассажирских багажников принесла свои плоды. В 2007 г. объемы грузовых перевозок на пассажирских рейсах возросли на 9%, что превысило план по доходам на 5%, при этом сами доходы от данных операций выросли на 20%.
В 2008 г. компании удалось сохранить объемы перевозок, несмотря на наступивший в конце года финансово-экономический кризис,- говорится в сообщении авиаперевозчика. В 2008 г. «Аэрофлот-Карго» перевезла на грузовых и пассажирских воздушных судах 150 тысяч 304 тонны грузов и почты, что на 10,7% превышает показатели 2007 года. При этом в багажниках пассажирских самолетов перевезено 86 395 тонн грузов и почты – положительная динамика 01,1%. На грузовых воздушных судах перевезено 63 910 тонн – положительная динамика составила 27,2%.
В настоящий момент, по данным IATA и собственной статистики, «Аэрофлот-Карго» является лидером рынка по объемам перевозок на следующих направлениях: Европа – Россия, Северная Америка – Россия, Азия – Россия, где доля рынка авиакомпании составляет порядка 35%. При этом, по предварительным данным, в условиях кризиса отмечается следующая тенденция: падение объемов перевозок внутри России происходит меньшими темпами, нежели на транзитных маршрутах.