Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Новости авиационной отрасли Версия для печати

Новости авиационной отрасли

Бизнес-авиация становится масс-маркетом.

13.07.2009

По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили более 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу. Но даже эти неутешительные данные не свидетельствуют о том, что наш рынок бизнес-авиации приказал долго жить. Бизнесмены продолжают делать выбор в пользу джетов, только начали считать деньги. Выясняется, что даже на полетах джета можно экономить.
В золотые времена российские бизнесмены предпочитали покупать или арендовать преимущественно большие самолеты. Причин тому много: и менталитет, и расстояния между нашими городами, и расстояния до столиц Западной Европы. Все эти факторы трудно отмести даже перед лицом жесткой экономии. Это сдерживает развитие в России легкой авиации (в американском смысле этого понятия). То есть урезать расходы на джет с помощью перехода на самолеты класса light и super light (3-5 пассажиров) не получится. Но и отказаться от полетов могут далеко не все.
И дело здесь не только в привычке к роскоши. Для некоторых деловых людей использование джетов и во времена кризиса остается единственным способом ведения бизнеса. Регулярная авиация, даже первый класс, не в состоянии обеспечить компаниям и частным клиентам необходимую мобильность и охват территории.
Радикальных выходов всего два: или отказаться от владения самолетом в пользу аренды, или переходить с использования больших джетов к самолетам класса medium. Причем чартер представляется оптимальным способом перехода от суперджетов к машинам попроще.
Предположим, что владелец крупного самолета больше не может его содержать и выставил эту машину на продажу. Но мы помним про ту "золотую сотню" частных самолетов, которая уже дожидается своих покупателей. А если представить, что эти "российские" лоты находятся в жесткой конкуренции с несопоставимым количеством аналогичных предложений из многих других стран, становится понятно: быстро сменить свой большой самолет на экономный джет у нашего бизнесмена не получится. Поэтому участники рынка ждут возобновления интереса к аренде бизнес-джетов. "Когда мировой кризис только начался, многие чартерные компании приостановили полеты, заняли выжидательную позицию, - вспоминает исполнительный директор компании "Бизнес Авиация" Алексей Кукса. - Сказался еще и сезонный спад. Сейчас небольшое оживление наметилось, но оно, безусловно, далеко от докризисного уровня. Есть живые примеры того, что те, кто планировал покупку частного самолета, теперь расторгли контракты и решили, что выгоднее арендовать джеты".
При этом надо понимать, что при заключении договора на строительство самолета клиент платит от 10 до 30% от стоимости ВС. При отказе он их, скорее всего, потеряет. Но все равно для многих отказ в нынешних условиях гораздо выгоднее, чем завершение сделки, а цены на аренду самолетов среднего класса сейчас вполне приемлемые. Например, перелет Москва - Цюрих на Cessna Citation XLS (которому прочат место лидера на кризисном рынке) обойдется в 22 тысячи евро, до Парижа - 24 тысячи. Но Citation XLS вмещает до 9 пассажиров. Так что при правильном менеджменте делегация из 9 человек может добраться до Европы по цене, вполне сопоставимой со стоимостью билетов первого класса. 2400 евро за комфортабельный перелет до Парижа - деньги небольшие.
И слово "комфортабельный" здесь решающее. Среди многообразия бизнес-джетов есть достойные модели, которые предоставляют достаточный уровень комфорта, способны преодолеть необходимые российским клиентам расстояния и при этом вполне экономны. Каковы основные критерии выбора подходящих самолетов для разумной экономии? Есть самолеты, в которых можно летать только сидя. Пользоваться такими джетами наши соотечественники, значительная часть из которых - люди достаточно крупного телосложения, не любят: ни выпить, ни покурить. 4-4,5 часа до Испании сидя - это серьезное испытание. Поэтому среди российских клиентов пользуются спросом самолеты, в которых высота потолка хотя бы 173 сантиметра, где есть полноценный санузел и какая-никакая барная стойка.

   


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011