|
|||||
Справочные телефоны
|
Авиа билеты АрмАвиа / Новости авиационной отрасли
![]() Новости авиационной отраслиНовая услуга S7 - бронирование отелей на сайте авиакомпании.14.07.2009 S7, лидер по внедрению интернет-технологий и продаже электронных билетов на российском рынке авиаперевозок, совместно с компанией HRS (HOTEL RESERVATION SERVICE) объявляют о запуске новой услуги для пассажиров авиакомпании.
Теперь на сайте авиакомпании можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья. База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона. Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице. [S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание. Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажировk, - отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко. Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна. Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования: - гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу. - негарантированное бронирование гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты. После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель. Более подробную информацию о новой услуге можно узнать на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). S7 является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года, сертификат успешно продлён до 2010 года. S7 является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 победитель ежегодной национальной премии [Народная марка /Марка 1 в Россииk в 2007 году.
|
||||
|
|||||
|