|
|||||
Справочные телефоны
|
Авиа билеты АрмАвиа / Новости авиационной отрасли
![]() Новости авиационной отраслиАэрофлот улучшает обслуживание пассажиров в бизнес-классе на рейсах Москва – Санкт-Петербург.16.09.2009ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввел новую концепцию сервиса в бизнес-классе на борту воздушных судов на рейсах Москва – Санкт-Петербург - «Room Service от Аэрофлота». Основная цель проекта - развитие спектра услуг и повышение качества обслуживания в рамках программы «Аэрофлот - Шаттл», повышение удовлетворенности пассажиров продуктом, лояльности к бренду Аэрофлота.
Воздушная линия между Москвой и Санкт-Петербургом самая короткая, но наиболее загруженная трасса маршрутной сети Аэрофлота. Авиакомпания ежедневно выполняет 12 собственных рейсов.
Внедренная в июле 2008 года программа «Аэрофлот - Шаттл» предусматривает завершение регистрации на рейс за 20 минут до вылета, сокращение времени выдачи багажа до 15 минут после прибытия рейса, ускоренную посадку и выход пассажиров из самолета. Теперь эта программа дополнена новой концепцией сервиса.
Так, пассажиру предоставляется лучшая возможность самостоятельно спланировать свой полет, в удобное ему время запросить газету, еду, напитки.
Перед взлетом пассажирам предлагается специально разработанный фирменный коктейль. В оформлении подноса используются мята, красивые салфетки.
Питание включает только натуральные продукты. Меню завтрака - омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. Обеденный десерт - мороженое, ставшее отличительной особенностью меню Аэрофлота. Перед ужином предлагается вечерний коктейль.
Особое внимание уделяется информированию пассажиров старшим бортпроводником по ходу полета.
Для работы на маршруте, связывающем две столицы, привлечен дополнительно обученный персонал, что позволяет не только сократить время обслуживания рейса, но и улучшить качество предоставляемого пассажирам сервиса.
|
||||
|
|||||
|