|
|||||
Справочные телефоны
|
Авиа билеты АрмАвиа / Новости авиационной отрасли
Новости авиационной отраслиS7 запустила мобильную версию интернет-сайта авиакомпании – S7 Mobile.22.10.2009S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, предлагает своим клиентам новый спектр мобильных услуг по бронированию, выбору места на борту воздушного судна, регистрации, а также получению обновленной информации о вылетах и прилетах через браузер мобильного телефона.
Мобильный сайт S7 Mobile разработан совместно с ирландской компанией Mobile Travel Technologies Ltd (MTT) и предоставляет пассажирам S7 новый удобный способ осуществления бронирования и покупки билетов, а также регистрации на рейс по мобильному телефону.
Проект S7 Mobile является следствием быстрого роста числа пользователей мобильного Интернета в России, которое, согласно прогнозам, в ближайшие четыре года увеличится более, чем на 480%[1].
Чтобы получить доступ к мобильному сайту S7, пассажиру необходимо перейти по адресу на своем мобильном устройстве. S7 Mobile работает на всех типах мобильных устройств и автоматически адаптируется под интернет обозреватель каждого устройства, чтобы предоставить пользователям наибольшую функциональность. Мобильный сайт доступен на русском, английском и немецком языках. Соответствующая языковая версия определяется автоматически, исходя из языковых настроек каждого мобильного устройства.
Мобильный сайт S7 позволяет осуществлять бронирование билетов в реальном времени, предлагая пассажирам поиск наиболее выгодных тарифов, а также обеспечивает безопасную среду для передачи информации о кредитных картах и других персональных данных. Сайт совмещен с программой часто летающих пассажиров S7 Приоритет, что позволяет участникам программы войти в систему для доступа к персональному профилю для ускорения процесса бронирования.
«Мобильный сайт S7 предоставляет целый спектр оперативных и полезных услуг для наших пассажиров, которые хотят забронировать билет, зарегистрироваться на рейс или получить доступ к ранее произведенному бронированию через мобильное устройство, находясь вдали от своего персонального компьютера. Создание мобильного сайта - важная инициатива, которая позволяет нам наладить коммуникации с пассажирами посредством нового эффективного канала и предоставить дополнительный сервис для пассажиров, которые находятся в пути - отметил Дмитрий Чуйко, директор по электронной коммерции S7. – Сегодня мобильные устройства очень популярны в России, поэтому S7 рада предложить своим пассажирам дополнительные услуги по бронированию и регистрации через мобильные устройства».
После завершения процедуры бронирования по мобильному телефону или через Интернет, пассажир может получить доступ к информации по бронированию через свое мобильное устройство. При этом система позволяет получить информацию о времени вылета и прибытия для забронированного рейса или любых других рейсов S7 в реальном времени. Регистрация на рейс по мобильному телефону начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до времени вылета самолета. При этом пассажир может выбрать определенное место на борту, используя графическую схему расположения мест.
Также через мобильное устройство возможен доступ к другим разделам, содержащим полезную информацию для пассажиров, например, «Часто задаваемые вопросы». Также на странице представлена ссылка «Нажми, чтобы позвонить», для оперативной связи с Контактным центром S7.
S7 Mobile использует интеллектуальную мобильную платформу MTT для авиакомпаний - m2plane, которая обеспечивает пассажирам доступ к сайту с более чем 4 000 типов мобильных устройств, от КПК (например, BlackBerry) до стандартных мобильных телефонов.
Джерри Сэмюэлз, учредитель и исполнительный директор MTT: «Мы рады предоставить S7 технологию для разработки мобильного сайта. Крупнейшие авиакомпании по всему миру все больше осознают преимущества мобильных технологий, которые являются одновременно дополнительным средством продаж и каналом коммуникации с пассажирами.
Так как потребители все чаще пользуются возможностями мобильных устройств для бронирования билетов и получения информации о бронировании «на ходу», авиакомпании, имеющие собственную стратегию развития мобильных сервисов, окажутся в выигрыше: это не только положительно скажется на их финансовых результатах, но и повысит уровень клиентского сервиса».
Получить доступ к мобильному сайту S7 Mobile можно, введя адрес в адресной строке браузера на мобильном устройстве или зайдя на страницу mobile.s7.ru для доступа к сайту с персонального компьютера.
|
||||
|
|||||
|