Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Новости Версия для печати

Новости

Внештатная ситуация, в которой оказался самолет армянской авиакомпании «Армавиа»

13.01.2009

Внештатная ситуация, в которой оказался самолет армянской авиакомпании «Армавиа», выполнявший пассажирский рейс Сочи-Ереван, не является серьезным инцидентом, сказал директор летного состава авиакомпании «Армавиа» Мигран Хачатрян журналистам 13 января на пресс-конференции в Международном пресс-центре «Новости». Напомним,11 января, около 13:00 по местному времени, в 50-70 км от Тбилиси (в Тбилисской зоне), самолет А-320 авиакомпании «Армавиа» (весом около 75 тонн), осуществляющий рейс Сочи-Ереван, на высоте 33 тысяч футов попал в спутный поток встречного самолета А-380 (весом около 500 тонн) Эмиратских авиалиний, следующего рейсом Дубай – Нью-Йорк и пролетавшего над бортом А-320 на высоте 1000 футов (около 300 метров). «Международная статистика свидетельствует о том, что воздействие спутного потока на такой высоте никогда в истории авиации не являлось причиной катастрофы. Это исключается. Может возникнуть тряска, что может отразиться на самочувствии пассажиров, однако подобные случаи ни разу не заканчивались катастрофой», - сказал он. Хачатрян пояснил, что спутный след образуется в результате разницы давления под крыльями самолета и над ними, иными словами самолет весом в 500 тонн направляет к земле 500-тонную струю воздуха, и если встречный самолет пролетает под ним на удалении в 10-15 км, он попадает под воздействие этого спутного потока. «Это явление Международная организация гражданской авиации (IСAO) не характеризует как инцидент или особую ситуацию, и зачастую самолеты, которые расходятся на данном расстоянии, чувствуют воздействие спутного потока в виде характерных небольших колебаний», - сказал он. По словам директора летного состава, отличие данного случая от подобных штатных ситуаций заключается в том, что из-за большой разницы в весе самолетов А-320 и А-380 воздействие спутного потока оказалось сильнее обычного, в результате чего борт авиакомпании «Армавиа» самопроизвольно попал в левый крен около 45 градусов, из-за чего его автопилот отключился. «В данной ситуации экипаж самолета среагировал в высшей степени профессионально, буквально спустя секунду после отключения автопилота взял управление самолетом на себя, и после двух попыток вернуть борт в нормальное положение спустя 18 секунд ему это удалось», - сказал он добавив, что после этого самолет продолжил полет в нормальном режиме. Он уточнил также, что время, необходимое для приведения самолета в нормальное положение зависит от комплексных условий, в частности, от силы спутного следа и ряда аэродинамических параметров. При этом Хачатрян подчеркнул, что вертикальная дистанция встречных самолетов в 1000 футов соответствовала всем международным нормам. По словам специалиста авиакомпании «Армавиа» по техническим вопросам Александра Белубекова, после приземления в ереванском аэропорту все внешние и внутренние системы самолета прошли тщательное исследование, показавшее, что самолет находится в безупречном состоянии. В свою очередь, бригадир бортпроводников «Армавиа» Ася Аветисян сказала, что сразу же при возникновении внештатной ситуации бортпроводники успокоили всех 104-ех пассажиров рейса, разъяснили им ситуацию, предложили воду и успокоительные средства. «Ни у кого из пассажиров проблем со здоровьем не возникло, после нормализации ситуации все успокоились, и по прибытии в аэропорт профессиональной медицинской помощи никому не потребовалось», - пояснила она. пресс-служба ак «Армавиа»


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011