Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн
10



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Об авиакомпании Armavia / Пресса о нас Версия для печати

Пресса о нас

Ереван как авиатранспортный узел Закавказья

О планах по развитию авиационных перевозок в Армении рассказывает коммерческий директор Национального авиаперевозчика Армении - компании "Армавиа" Мушег Саядян.

 

- Г-н Саядян, каковы планы "Армавиа" на 2005 год, планируете ли увеличение маршрутов полетов?
- Основное направление развития деятельности компании на ближайшее время - это открытие рейсов Ереван-Париж, Ереван-Алеппо, Ереван-Бейрут, Ереван-Санкт-Петербург, Ереван-Бейрут, Ереван-Киев и развитие рынков на этих направлениях. В связи с этим в первом полугодии 2005 года мы ожидаем рост пассажиропотока. Летом мы приступим к реализации обширной чартерной программы, которая охватит наши традиционные направления, такие как Анталия, Марсель, Рим, Милан и Мадрид. По части же регулярных в настоящее время мы пытаемся восстановить рейс Ереван-Ташкент, который не осуществляется из-за остаточных долгов "Армянских авиалиний" узбекским навигационным службам. Развитие маршрутной сети, естественно, приведет и к увеличению грузопотока, чему мы уделяем особое внимание, поскольку аэропорт "Звартноц" имеет развитую инфраструктуру и грузовой терминал, оснащенный современным оборудованием. Не использовать эти возможности, которые являются базой для становления Армении в качестве регионального транспортного узла в сфере воздушных грузоперевозок, было бы неправильно. Подобной базы для увеличения транзитного пассажиропотока в Армении пока нет. Решение этого вопроса связано со строительством нового пассажирского терминала аэропорта "Звартноц", к чему, к нашему большому удовлетворению, владелец аэропорта уже приступил.

 

- В связи с увеличением грузоперевозок, планируется ли пополнить летный парк компании самолетами нового типа, поскольку эксплуатируемые в настоящее время компанией "Армавиа" Airbus-А320 не предназначены для перевозки больших объемов груза?
- Летный парк компании, состоящий из четырех Airbus-А320 и двух воздушных судов советского производства, пока еще имеет достаточный потенциал для увеличения объемов перевозимых грузов. Это обусловлено тем, что идеальная коммерческая загрузка рейса составляет 75-80% кресел, и перевозчик всегда должен иметь на борту свободные места. В противном случае ставится новый рейс, поскольку 100%-я загрузка рейса означает, что на рынке существует неудовлетворенный спрос и, следовательно, потерянные возможности и недовольные потребители. Именно эти свободные 20-25% на каждом рейсе можно использовать под грузоперевозки, тем более что перевозка груза не является такой срочной, как перевозка пассажира. Конечно, речь не идет о сезонных всплесках спроса на перевозку грузов, к примеру, свежих фруктов летом. Экономически будет крайне невыгодным круглый год использовать судно с большими возможностями, чтобы загружать его в один месяц из двенадцати. Тем не менее, к примеру, с учетом настоящей частоты наших рейсов на Москву, мы имеем возможность еженедельно переправлять туда около 100 тонн грузов, что достаточно для этого направления. Кроме того, расписание полетов планируется с учетом летного парка и среднегодового спроса на пассажирские перевозки, а наличие стабильного пассажиропотока и высокой частоты рейсов способствует и увеличению грузопотока. Конечно, речь идет лишь об армянском рынке авиагрузоперевозок.

 

- В текущем году "Армавиа" начала осуществлять также некоторые рейсы из аэропорта города Гюмри. Планируется ли дальнейшее освоение этого аэропорта?
- Действительно, в этом году мы запустили сезонную программу и открыли несколько рейсов из Гюмри, поскольку пассажиропоток из Гюмри ярко выраженный сезонный. Тем не менее "Армавиа" в 2005 году планирует основательнее заняться этим рынком, поскольку 20-25% пассажиропотока Армении составляют жители Ширакской области плюс южные регионы Грузии. Основной проблемой для полнейшего освоения гюмрийского порта - это невозможность обслуживания полетов в ночное время, в связи с чем воздушное судно успевает в лучшем случае сделать два рейса за день. А простаивание самолета в аэропорту означает для компании убытки - самолет должен быть в воздухе. Кроме того, в Гюмри не развита инфраструктура, что приводит к определенным проблемам с обслуживанием пассажиров.

 

- Планирует ли компания расширить спектр предоставляемых пассажирам услуг в ближайшем будущем?
- В последнее время мы стали осуществлять доставку пассажиров нашего ночного 515-го рейса из Москвы из аэропорта "Звартноц" в Ереван. Предполагается, что в будущем мы сможем охватить все ночные рейсы, поскольку в ночное время вопрос транспорта в аэропорту пока еще остается открытым. Кроме того, мы подписали контракт с аэропортом и с 1 октября включили в стоимость билета бизнес-класса обслуживание пассажиров через VIP-зал. Что касается скидок, то они всегда предоставлялись, предоставляются и сейчас в зависимости от сезона и от контингента клиентов (спортсмены, деятели культуры, выезжающие на соревнования или гастроли). Кроме того, мы активно занимаемся спонсорством. Недавно, к примеру, чтобы не сорвались гастроли, мы на льготных условиях отправили в Сочи танцевальную группу из 58 человек, которая не могла добраться туда на автобусе из-за проблем на российско-грузинской границе.

 

- В каких международных организациях представлена компания "Армавиа"?
- В мае 2004 года "Армавиа" стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), что придает статус соответствия компании международным стандартам и повышает ресурс доверия потенциальных партнеров. Для вступления в эту организацию каждая компания проходит определенные тестовые процедуры: проверяются ее финансовое состояние, методы работы, техническая оснащенность, обслуживание летного парка, авиационная безопасность, профессионализм сотрудников и так далее. А в начале июня "Армавиа" вступила в MITA - многостороннее интерлайн-соглашение и в IATA Клиринг Хаус (IATA Clearing House) - мировые системы взаиморасчетов между авиакомпаниями, действующих под эгидой IATA. Это открывает новые возможности сотрудничества с ведущими мировыми авиаперевозчиками и заключения интерлайн-соглашений, что позволит пассажирам "Армавиа" совершать полет практически в любую точку мира. Мы уже подписали интерлайн-соглашения более чем с 40 авиакомпаниями: KLM, Lufthansa, Swiss Air, Turkish Airlines, Donbassaero, American Airlines, Royal Jordan, Spanair, British Airways, Aerosvit, Аэрофлот, Virgin и LOT Poland и другими. В самом ближайшем будущем мы доведем их число до 70-80. Благодаря соглашениям, пассажиры нашей авиакомпании получают возможность воспользоваться наиболее удобными стыковками с рейсами иных авиакомпаний. Кроме того, пассажиры авиакомпании приобретают единый авиабилет на всю поездку, отрезки которой выполняются обоими перевозчиками-участниками интерлайн-партнерства. А багаж пассажиры получают в конечном пункте путешествия без промежуточной регистрации. Все это формирует серьезную базу для увеличения транзитного пассажиро и грузопотока через Армению.

 

- В силу различных причин транзитный потенциал территории нашей страны используется по минимуму. Однако условия, тормозящие развитие транзита по сухопутным коммуникациям, сводятся в воздухе на нет. Как Вы оцениваете транзитный потенциал авиации, незнакомой с закрытыми границами?
- Довольно оптимистично. Расписание полетов "Армавиа" составляется именно с расчетом на развитие транзитных перевозок и охватом авиапотоков между Европой и Азией югом и севером. Это и направление Дальний Восток, Сибирь и Ближний и Средний Восток, и планируемые Европа-Кавказ-Ближний-Средний Восток. В этом случае при благоприятном стечении обстоятельств до завершения строительства нового терминала аэропорта "Звартноц" "Армавиа" планирует наладить стабильные транзитные потоки. Естественно, в этом плане нам покарано конкурировать с Дубаем или Стамбулом, ноу Еревана есть большие возможности стать главным транспортным узлом Закавказья. "Армавиа" связывает свое будущее именно с развитием транзита, поскольку ресурс пассажиропотока только Армении ограничен 1,5 млн пассажиров в год. После этого необходимо будет наращивать транзитные потоки. Это осознают и в руководстве аэропорта "Звартноц", с чем и связано начало строительства нового терминала аэропорта, в основном направленного на обеспечение транзитных потоков. В связи с этим, хочу подчеркнуть и важность присутствия в Армении и иных авиакомпаний, с которыми можно состыковать наши рейсы и обслужить транзитного пассажира совместно, используя маршрутную сеть всех работающих здесь компаний. Нам выгодна здоровая конкуренция в Ереване, она в интересах всех авиакомпаний.


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011