Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн
10



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Об авиакомпании Armavia / Пресса о нас Версия для печати

Пресса о нас

Авиация Армении имеет существенный потенциал для развития

Интервью c генеральным директором национального авиаперевозчика Армении - компании "Армавиа" Андреем Никитиным.

 

- Г-н Никитин, развитие авиации в основном обусловлено сотрудничеством Главного управления гражданской авиации, аэропорта "Звартноц" и авиакомпаний. По-вашему, насколько сложившиеся сегодня в этом звене отношения способствуют развитию нашей авиации?
- Развитие гражданской авиации однозначно связано с отношениями в этой цепи. За прошедшие годы компания "Армавиа" наладила тесное сотрудничество и с аэропортом "Звартноц", и с Главным управлением гражданской авиации. Это сотрудничество способствует развитию авиации по нескольким направлениям. К примеру, если аэропорт строит современный зал для обслуживания транзитных пассажиров, что и в настоящее время делается, то и аэропорт и авиакомпании расширяют свои возможности по обслуживанию большего потока транзитных пассажиров и соответственно получению большей прибыли. В настоящее время наша компания обсуживает два транзитных направления через Ереван - Тегеран-Ереван-Москва и Новосибирск-Ереван-Стамбул. В будущем мы планируем наладить транзитную линию из стран Средней Азии в Европу. Кроме того, мы пользуемся маршрутами нашего стратегического партнера - российской авиакомпании "Сибирь", и армянского пассажира переправляем в различные города России через Новосибирск. Все это свидетельствует о том, что сотрудничество "Армавии" с аэропортом "Звартноц" способствует развитию всей армянской авиации, поскольку тем самым увеличивается количество полетов в аэропорту, что предполагает увеличение там рабочих мест, потребления топлива, рост налоговых поступлений и различных пошлин.
Что касается нашего сотрудничества с Главным управлением гражданской авиации, то ряд наших задач мы решаем сообща. В частности, этот вопросы, касающиеся продления лицензий на различные маршруты и выдачи новых, к примеру, на Ташкент. Задача состоит в том, что от компании "Армянские авиалинии", правопреемницей которой компания "Армавиа" не является, нам в наследство остались ее долги аэронавигационным организациям различных стран. В этой связи у нас были определенные трудности при налаживании рейсов на Ашгабад, Алеппо и Тегеран. В решении этих проблем управление нам оказало существенную поддержку.

 

- В том числе и долг "Армянских авиалиний" российским авианавигаторам в размере $2 млн?
- Да, конечно. Но "Армавиа" не является правопреемницей и этого долга, в связи с чем решением этого вопроса занимается ГУГА.

 

- Каким потенциалом обладает компания "Армавиа" для увеличения пассажиропотока?
- За последний год пассажиропоток нашей компании возрос на 15-17%, что является свидетельством улучшения социально-экономической ситуации в Армении и повышения уровня доходов населения. В прошлом году на Москву мы выполняли ежедневно один рейс, а с августа 2004 года - до четырех рейсов в день. Кроме того, Армения обладает значительным потенциалом для увеличения транзитного пассажиропотока. К примеру, из Новосибирска в Стамбул пассажиры летят через Москву или Санкт-Петербург, где проходят таможенные процедуры и в случае возникновения каких-либо проблем сталкиваются с фактом - лететь обратно в Новосибирск или оставаться в чужом городе. А в случае транзитного перелета через Ереван пассажир проходит таможню в родном Новосибирске, прибывает в "Звартноц", и, не покидая территорию аэропорта, без проблем летит в Стамбул. Эта схема полета удобна для постоянных пассажиров, к примеру, челноков, и с большим успехом ее можно реализовать на маршрутах из России в страны Среднего и Ближнего Востока, из стран Средней Азии на Европу. К примеру, это Алеппо-Ереван-Москва, Тегеран-Ереван-Франкфурт, Ашгабад-Ереван-Киев, Ташкент-Ереван-Франкфурт, Ташкент-Ереван-Лондон и другие. В настоящее время "Армавиа" совместно в ГУГА активно занимается разработкой этих перспективных маршрутов. Кроме того, имеют перспективы и транзитные маршруты из южных регионов России (Ставрополь, Ростов, Краснодар, Минводы, Анапа) через Ереван в Азию и Европу. Должен отметить, что транзитный пассажир - довольно проблемный, поскольку его необходимо привлекать в Ереван месяцами и годами, а потерять его из-за какой-либо ошибки можно в одночасье. Чтобы исключить возможные просчеты, необходимо проделать согласованную с различными структурами объемную работу. К примеру, в рекламных целях первых транзитных пассажиров из Новосибирска в Стамбул мы перевезли бесплатно, а на втором рейсе у нас было всего четыре пассажира. В настоящее время мы добились того, что половина кресел рейса Ереван-Стамбул заняты транзитными пассажирами из Новосибирска, которые ранее попадали в Турцию через Москву. Все это свидетельствует о том, что Армения имеет немалый потенциал для развития транзитных перевозок. Однако повторюсь, что использование этого потенциала возможно лишь при увеличении возможностей аэропорта "Звартноц" для обслуживания транзитных пассажиров.

 

- Какова политика возглавляемой Вами компании в отношении увеличения транзитных грузоперевозок?
- В деле увеличения объема грузоперевозок нам также предстоит основательно поработать. Однако мы здесь имеем одну проблему, связанную с тем, что используемые нами самолеты типа А-320 не предназначены для перевозки больших объемов грузов. А для осуществления регулярных и гарантированных грузоперевозок необходимо на каждом самолете иметь неиспользованные возможности для перевозки грузов. Поскольку авиация предполагает долгосрочную политику развития и сотрудничества, то после того, как, к примеру, в течение одного года ты постоянно перевозишь грузы какой-либо компании и в один день говоришь, что у тебя сегодня нет возможности перевезти этот груз, то компания может сформировать на рынке имидж нестабильного партнера. Именно поэтому, чтобы наладить стабильный поток грузоперевозок, необходимо на каждом рейсе "на запасе" иметь место для дополнительных грузов. Конечно речь идет о грузах в несколько тонн, а не сотен килограммов.

 

- Г-н Никитин, какие положительные качества отличают авиацию Армении от авиации наших соседей? Почему заказчик должен выбрать именно аэропорт "Звартноц" для транзитного перелета через наш регион?
- От стоимости перелета, которая в основном от цен на авиакеросин, в Армении низка. Этого нам удалось достичь за счет эксплуатации экономичных "Эйрбас А-320", потребление топлива которых составляет 2,5 тонн/час в то время, как воздушные суда российского производства, к примеру аналогичный А-320 ТУ-154, потребляет в 2,5 раза больше - 6 тонн/час. В то же время техническое обслуживание европейских самолетов обходится дороже, но эту задачу нам удалось решить за счет подготовки своих специалистов - техников, обслуживающих суда. В течение двух-трех лет это позволит компании "Армавиа" получить лицензию на легкие виды технического обслуживания самолетов и значительно сократить расходы. Что касается самих цен авиакеросин, то в Тбилиси, если не ошибаюсь, та же цена, что и в Ереване, а в Баку чуть дешевле. Тем не менее, не думаю, что "наш" потенциальный транзитный пассажир будет лететь через Баку.

 

- Разговаривая с Вами, можно заразиться оптимизмом относительно будущего армянской авиации.
- Можно и нужно. Еще предстоит решить много задач, необходимо много поработать, и нет ничего невозможного. Несмотря на молодой для авиакомпании возраст пройденный компанией "Армавиа" путь позволяет с оптимизмом говорить о будущем компании и армянской авиации.


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011