Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн
10



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Об авиакомпании Armavia / Пресса о нас Версия для печати

Пресса о нас

Национальный авиаперевозчик. Форма или содержание?

Словосочетание "национальный авиаперевозчик" — определение, присваиваемое той или иной компании, чтобы выделить ее из ряда прочих компаний, или нечто большее? Национальный авиаперевозчик - определение, которое позволяет имеющей ее компании использовать государственную символику на своих воздушных судах, продаваемых билетах, и иных "атрибутах" профессиональной деятельности, или нечто большее? Присваивается ли понятие "национальный авиаперевозчик" какой-либо компании для галочки - каждая уважающая себя страна должна иметь своего национального авиаперевозчика, или это нечто большее? Вопросы эти в основном выпадают из поля зрения рядового обывателя, привыкшего передвигаться по касательной земного шара, не задумываясь о предоставляющей ему услуги компании. И это естественно - пассажира не должны волновать сложные юридические, воздушные и прочие перипетии, касающиеся определений, соглашений, конвенций, стандартов, лицензий и массива иной с точки зрения потребителя "муры". Для пассажира главное в перелете качество и количество еды и бонусные часы, которые не пришлось ожидать в аэропорту или в самолете.
Первый заместитель генерального директора национального авиаперевозчика Армении - компании "Армавиа" Михаил Оганесян отмечает, что пока к этому определению надо подходить по-философски. В первую очередь любой перевозчик должен быть порядочным, что в большей степени применимо к авиационному перевозчику, поскольку это связано с обеспечением безопасности, созданием комфортных условий для пассажиров и выполнением тех задач, которые определяются государством. "С учетом возложенных на нашу компанию задач компания естественно будет стремиться оправдать высокое звание национального авиаперевозчика, поскольку основные функции национального перевозчика перешли от "Армянских авиалиний" к компании "Армавиа", - заявляет М.Оганесян. Однако, несмотря на наличие соответствующего соглашения между правительством Армении и компанией "Армавиа", в этом направлении государству еще предстоит непростая работа. В частности, становление национального авиаперевозчика Армении напрямую связано с созданием авиационной концепции государства, которая находится в стадии разработки. С появлением этой концепции полномочия и задачи национального перевозчика будут конкретизированы, и будет определена политика государства в отношении этой стратегически важной для Армении сферы. Кроме того, наличие концепции предполагает фиксирование основных параметров национального перевозчика: обеспечение воздушного сообщения Армении с остальным миром, определение приоритетов маршрутов - для Армении это наиболее крупные армянские диаспоры, возлагаются также задачи, направленные на повышение авторитета государства, обеспечение государственной безопасности по линии авиации. Понятие национальный авиаперевозчик соотносится, в первую очередь, с понятием государственности, рассматривается в контексте обеспечения его безопасности и является одним инструментов осуществления эффективной внешней и внутренней политики государства. Эта философия нашла свое отражение и в решениях Всемирной авиатранспортной конференции, состоявшейся под эгидой ИКАО в 1994 году, согласно которым национальный авиаперевозчик той или иной страны - это инструмент государства в осуществлении его политики в области воздушного транспорта (как внутренней, так и внешней). Однако смысловая глубина этого определения, применимо к отдельным странам, растет вширь и выходит далеко за пределы очерченных конференцией границ. Национальный авиаперевозчик для Армении, с ее полублокадными наземными коммуникациями, многомиллионной диаспорой и неутешительными миграционными процессами, является одним из инструментов государственной политики по эффективному управлению процессами, непосредственно соприкасающимися с экономическим и политическим развитием страны.
С другой стороны, учитывая качественно иную, высокую степень ответственности национального авиаперевозчика, это звание предполагает защиту государством его интересов политическими и иными средствами на международном рынке авиаперевозок, во взаимоотношениях с ведомствами гражданской авиации других стран, с иностранными инвесторами, изготовителями авиатехники и т.д.
Вкупе с этим, растет и ответственность национального авиаперевозчика. В первую очередь, это моральная ответственность, поскольку престиж компании связан с престижем страны, которую она представляет. Любой гражданин Армении, поднимающийся на борт самолета "Армавиа" за рубежом, должен чувствовать гордость за свою страну и ее национального перевозчика. Достижение последней задачи может явиться лишь следствием реализации всех вышеперечисленных. Рост престижа в свою очередь обусловлен формированием имиджа молодой компании.
Формирование положительного имиджа — это не только многомиллионные инвестиции в развитие компании, не только добросовестная и качественная работа профессионального коллектива в течение многих лет, но и положительные эмоции потребителя при получении качественных услуг, доверие общества и узнаваемость в различных регионах мира. В рамках формирования имиджа национального авиаперевозчика Армении необходимо рассматривать и создание бренда компании. "Мы стремимся к тому, чтобы оправдать звание национального авиаперевозчика Армении. Мы стремимся к тому, чтобы, где бы ни находился наш самолет, в любом аэропорту мира на его борту был бы кусочек Армении. Для нас честь - представлять Армению по всему миру. В том числе этого мы планируем достичь с помощью новой раскраски наших самолетов, которая должна передавать колорит Армении, его дух, чтобы смотрящий на него человек независимо от места своего нахождения ощущал родину, переживал бы чувство гордости за свой, за "армянский" самолет", - рассказывает генеральный директор авиакомпании "Армавиа" Андрей Никитин. С октября 2004 года четыре самолета "Армавиа" начали летать по всему миру, раскрашенные в национальные "армянские" цвета. При раскраске самолетов основной акцент сделан на цвета армянского флага - оранжевый, синий и красный, а сам флаг (представлен развевающимся, что придает картинке динамику) нарисован на двигателях самолета. Особое значение в компании придают армянскому написанию названия компании на борту самолета. На хвосте самолета абрикосовым цветом нарисован символ Армении - гора Арарат. Как отмечают сами разработчики нового бренда, выбирая раскраску самолета, они исходили из двух принципов: чтобы внешний вид самолета вызывал желание возвращения на родину и гордости за Армению. Полет в самолете авиакомпании "Армавиа" - это как прогулка по улицам родного города: натыкаешься на знакомых людей, слышишь знакомую речь; еда, напитки и то, как они подаются - все дает возможность расслабиться, почувствовать себя как дома.
Кроме прочего, "Армавиа" активно повышает свой рейтинг в международных "авиационных" кругах. В мае 2004 года "Армавиа" стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), что придает статус соответствия компании международным стандартам и повышает ресурс доверия потенциальных партнеров. Для вступления в эту организацию каждая компания проходит определенные тестовые процедуры: проверяются ее финансовое состояние, методы работы, техническая оснащенность, обслуживание летного парка, авиационная безопасность, профессионализм сотрудников и так далее. А в начале июня прошлого года "Армавиа" вступила в MITA - многостороннее интерлайн-соглашение и в IATA Клиринг Хаус (IATA Clearing House) - мировые системы взаиморасчетов между авиакомпаниями, действующих под эгидой IATA. Это открывает новые возможности сотрудничества с ведущими мировыми авиаперевозчиками и заключения интерлайн-соглашений, что позволит пассажирам "Армавиа" совершать полет практически в любую точку мира. В настоящее время компания "Армавиа" имеет интерлайн-соглашения более чем с 40 авиакомпаниями: KLM, Lufthansa, Swiss Air, Air France, Donbassaero, American Airlines, Royal Jordan, Spanair, British Airways, Aerosvit, Аэрофлот, Virgin и LOT Poland и другими. В ближайшем будущем в компании намерены довести их число до 70-80. Благодаря соглашениям, пассажиры авиакомпании получают возможность воспользоваться наиболее удобными стыковками с рейсами иных авиакомпаний. Все это не только формирует серьезную базу для увеличения транзитного пассажиро и грузопотока через Армению, но и повышает имидж национального перевозчика Армении, а также и самой Армении на международной арене.
В основе философии любой частной компании, в первую очередь, лежит принцип получения прибыли. Этим принципом руководствуются и в компании "Армавиа". Но в отличие от "рядовых" компаний, а также национальных авиаперевочиков иных стран перед "Армавиа" стоит задача повышения имиджа Армении и обеспечения ее национальной безопасности в области авиации. Первые три года деятельности компании свидетельствуют, что она серьезно относится к выполнению и этих задач, и любой вклад в компанию "Армавиа" - это вклад в развитие нашей страны.


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011