Стоимость авиабилетов, заказ, бронирование и продажам авиабилетов в Ереван

Авиабилеты в Ереван



а/к Armavia в Москве (495) 727-14-02

а/к Armavia в Ереване (37460) 53-48-87


Бронирование авиабилетов онлайн
10



Справочные телефоны
Домодедово: (495) 933-66-66
Шереметьево: (495) 232-65-65
Внуково: (495) 436-28-13
Быково: (495) 558-47-38



Авиа билеты АрмАвиа / Об авиакомпании Armavia / Авиапарк / Самолет Як-42 Версия для печати

Самолет Як-42

Як - 42 ОКБ А.С. Яковлева
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

Пассажирский самолет Як-42 предназначен для использования на авиалиниях средней и малой протяженности и на сегодняшний день является одной из самых актуальных и перспективных машин в российской авиации.

В конце 1972 года в ОКБ А.С. Яковлева приступили к разработке самолета, который мог бы стать достойной заменой Ил-18 и Ту-134. Первый вариант модели Як-42 был построен с прямым крылом, и 7 марта 1975 года были проведены летные испытания. Несмотря на то, что испытания прошли успешно, конструкция Як-42 подверглась дальнейшей доработке. Прямое крыло имело больший коэффициент подъемной силы, но скорость самолета не превышала 680 км/ч. Вскоре была выпущена машина со стреловидным крылом, скорость которой достигала 800 км/ч. 22 декабря 1980 года состоялся первый полет с пассажирами на борту, а с 1981 года самолет вышел на международные авиалинии.

Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию и допущенным к полетам без ограничений во всех европейских государствах. Як-42 с успехом эксплуатируется на международных линиях в более чем 130 странах мира даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя.

После первых же полетов летчиками-испытателями были отмечены отличные пилотажные качества, устойчивость и легкость управления самолетом. Приборы самолетовождения обеспечивают безопасность полетов ночью и в сложных метеоусловиях. В отличие от тяжелого Ил-86, Як-42 не нуждается в новых взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках, что позволяет использовать его практически на любых аэродромах. По данным ФАИ, Як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов.

Изначально Як-42 был рассчитан на 120 пассажирских мест эконом-класса. По уровню оформления салона Як-42 считается самым роскошным среди всех российских самолетов и превосходит ряд европейских аналогов.

Технические характеристики самолета Як-42

Размеры

размах крыла (м)

34,88

длина самолета (м)

36,38

высота (м)

9,83

Число мест  

экипаж

2

пассажиров в кабине двух классов

104

в туристическом классе

120

Размеры пассажирской кабины  

длина (м)

19,89

максимальная ширина (м)

3,6

максимальная высота (м)

2,08

Массы и нагрузки  

взлетная (т)

56,5

пустого снаряженного (т)

33,7

платная нагрузка (т)

13

посадочная (т)

50,5

запас топлива (т)

13300

Летные данные  

крейсерская скорость (км/ч)

730

дальность полета с максимальным запасом топлива

4100

дальность полета с максимальной платной нагрузкой

1465

максимальная высота полета (м)

9100

потребная длина посадочной полосы (м)

1800


 
Расписание | Тарифы | Наши контакты | Карта сайта
Официальный сайт авиакомпании "Armavia" - www.armavia.am
Поиск по сайту
Парящие цвета Армении...
Авиабилеты в Москве: продажа, бронирование и заказ © 2005-2011